Уверенный пользователь ПК -
Полезные советы и инструкции по работе на ПК

Full HD монитор LG W2486L - мой опыт использования

Дата публикации: 2010-06-20

Недавно я купил монитор на 24 дюйма LG W2486L и хочу поделиться своим мнением о нем, так как перед покупкой были сомнения на счет диагонали 24 дюйма.

А именно - удобно ли использовать такую диагональ в работе?

Не будет ли она слишком большая после 19-ти дюймов?

Выбирал я модели с FULL HD (1920х1080) разрешением и временем отклика 2 мс.

Среди представленных моделей мне как-то сразу внешне понравился монитор LG W2486L.

Внешний вид монитора LG W2486L

По параметрам он мне тоже подходил: разрешение FULL HD, время отклика 2 мс.

К тому же это монитор со светодиодной (LED) подсветкой - это новая технология, которая делает изображение более ярким (динамический контраст у монитора 2 000 000:1), уменьшает энергопотребление, нет ртути как в старых моделях.

Единственное, что меня смущало:

  • Диагональ 24 дюйма - не придется ли вертеть головой из-за большого размера монитора?
  • Как при разрешении 1920х1080 будут смотреться значки на рабочем столе, шрифты и т.п. - не будут ли они маленькими?

Отзывы в Интернете об этом мониторе не однозначны - одни хвалят его, другие пишут, что в нем нет ничего такого, за что нужно платить такие деньги (~ 370$) и что лучше выбрать samsung с меньшей диагональю и за меньшие деньги.

Покупать монитор через интернет не хотелось, так как желательно было увидеть его вживую, поэтому я посетил несколько магазинов в городе и в одном как раз был такой монитор.

Более 20-ти мониторов было подключено к одному ПК через сплиттер, поэтому изображение на нем было не очень (не понимаю, зачем вообще так демонстрировать мониторы?).

Когда я попросил подключить его к отдельному ПК, консультант это без проблем сделал.

Вот тут уже я увидел его реальное изображение - мне понравилось, и я купил этот монитор.

С подключением проблем не было - Windows 7 установила свой драйвер, но для изменения настроек программным путем (через меню монитора мне не нравится) пришлось скачать с сайта LG драйвер и необходимое ПО.

Итак, мой опыт использования монитора LG W2486L.

1. Диагональ.

Диагональ 24 дюйма мне большой не показалась - головой перед монитором вертеть не приходится.

Т.е. с этим вообще проблем нет - привыкать к новым размерам не пришлось.

2. Разрешение.

При разрешении 1920х1080 пикселей размеры значков на рабочем столе нормальные. Тексты тоже без проблем читаются.

Т.е. с этим тоже проблем нет.

Что удобно при таком разрешении, так это то, что можно расположить больше окон или одновременно несколько программ, что неудобно было на мониторе с диагональю 19 дюймов.

Снимок моего экрана:

Dreamweaver + winamp

Word

word

3. Фото и видео.

Фото смотрятся лучше, чем на старом мониторе (Samsung SyncMaster 940BF).

Домашнее видео в Full HD формате вообще супер - такое ощущение, что в окно смотришь (тут, конечно, играет роль HD-камера).

Не смог только проверить игры, так как уже 2 или 3 года не играюсь в игрушки :)

В общем, монитор меня устроил по всем параметрам и минусов пока в нем не нашел.

Единственное, что пришлось сделать сразу - это снизить уровень яркости до 80, так как, при установленном 100 по умолчанию, немного уставали глаза.

На что нужно обратить внимание при покупке такого монитора?

Во-первых, проверяйте при покупке монитор на битые пиксели.

Для проверки попросите консультанта несколько раз изменить фон рабочего стола на однородные цвета и внимательно всматривайтесь в экран.

Если ни на одном цвете Вы не увидите черных или цветных точек, значит, с монитором все в порядке.

Также для проверки монитора на битые пиксели существуют специальные программы, например, Dead Pixel Tester, которые закрашивают монитор в разные цвета, что позволяет увидеть битые пиксели, если они есть.

Скачайте программу в интернете, запишите ее на флешку и возьмите с собой в магазин.

Во-вторых, проверьте, какое разрешение поддерживает видеокарта.

Убедитесь в том, что Ваша видеокарта поддерживает разрешение 1920х1080 пикселей.

Современные карты поддерживает такое разрешение (и больше), а вот старые - могут не поддерживать.

Поэтому если Вы не знаете характеристики своей видеокарты, найдите в Интернете ее описание и проверьте, какое она поддерживает разрешение.

Пример:

разрашение видеокарты

Эта карта поддерживает разрешение больше 1920х1080.

Удачной покупки :)

Просмотров: 29740

Предложить идею для создания урока>>

Возможно, Вас заинтересуют записи:

Комментарии к этой заметке (всего 145 комментариев):

Комментарий добавил(а): Tatjana
Дата: 2010-06-20

Добрый день, Максим! Хочу поздравить с новым монитором.У меня точно такой же модели.Работает отлично , быстро .Одним словом - КЛАСС.(стаж почти два года) Успеха и удач! Рига.

Комментарий добавил(а): ruvim
Дата: 2010-06-20

Спасибо, теперь обязательно куплю, когда накоплю 350 долл. (обычный дисплей стоит 150 долл.)

Комментарий добавил(а): lmaseko@yandex.ru
Дата: 2010-06-20

Спасибо за информацию .С уважением Людмила .

Комментарий добавил(а): Николай
Дата: 2010-06-20

Поздравляю с удачный приобретением! Со временем тоже собираюсь такой же купить.

Комментарий добавил(а): Алексей
Дата: 2010-06-20

Здравствуй, Максим! Поздравляю с покупкой.Раньше(10-15 лет) у меня были претензии к LG. Под острым углом плохо различать изображение. Как с этим сейчас? Если смотришь влево,вправо и в углы, то какие искажения(в процентах)Алексей

Комментарий добавил(а): Валерий
Дата: 2010-06-20

Благодарю за информацию!

Комментарий добавил(а): Юрий
Дата: 2010-06-20

Собираюсь купить навый монитор-спасибо за подсказку. Почему-то я вам верю. Наверное потому, что не обманываете и то,что вы советуете соответствует действительности

Комментарий добавил(а): виктор
Дата: 2010-06-20

да задача,я сижу всё ещё со сваей старенькой трубкой,задумки есть сделать обновку,ноя не знал как,мониторов много,теперь я понял как можно решить эту проблему,беру новбук и иду коммир

Комментарий добавил(а): Nightingale
Дата: 2010-06-20

Спасибо огромное,обязательно воспользуюсь этой информацмей. С уважением Nightingale.

Комментарий добавил(а): PLOCHISH
Дата: 2010-06-20

Максим,спасибо за урок.Он для меня своевременный,т.к.есть желание сменить монитор.

Комментарий добавил(а): Вячеслав, Минск
Дата: 2010-06-20

Поздравляю, Максим, с удачной и полюбившейся обновкой! Лично меня пока вполне устраивает 19-дюймовый ViewSonic VA926, уже 3 года безотказной работы и ни одного битого пикселя (тьфу-тьфу!). Но инфу приму к сведению на будущее!

Комментарий добавил(а): Siren
Дата: 2010-06-20

Здравствуйте, Максим!Большое Вам спасибо за возможность перенимать опыт общения с компьютером и все, что сним связано. Мне очень нравятся ваши уроки, в ним есть полезное и есть над чем подумать. Немаловажно, что они бесплатные.Буду рад получать их по-чаще. До связи.

Комментарий добавил(а): Владимир
Дата: 2010-06-20

Да нет, это как-то мелковато, я подожду 36 дюймов, а так смымсла нет менять свой 19-тик...

Комментарий добавил(а): Фармацевт
Дата: 2010-06-20

А я считаю стоит если только ограничен бюджет, ибо зернистость мелковатая - при том же разрешении или 1920Х1200 будет оптимальнее 27 дюймовый красавец... Сам долго размышлял и при прочих равных взял именно Acer AL2723W на PVA матрице и всего за 21500 рублей....

Комментарий добавил(а): Владислав
Дата: 2010-06-20

Максим, поздравляю с удачной покупкой. Тоже собираюсь купить новый монитор. У меня LG 21дюймовый, кстати не плохая марка мониторов.

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2010-06-20

Всех приветствую! Да, блин, жаль не попалась, Максим, мне твоя статья двумя неделями раньше. У меня была дилемма покупать 22 или 24 дюймовый монитор. Купил 22 и дело не в цене, а побоялся вот этого глупого мнения, что головой вертеть придется(((, и читал ведь мнения в интернете и многия бубнят про это, гуру долбаные.

Комментарий добавил(а): Юрий
Дата: 2010-06-20

Владимиру, купи телевизор на большее количество дюймов и используй вместо монитора.

Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2010-06-20

Сергей, я тоже выбирал между 22 и 24 дюймами. 22 меня тоже устраивал, но этот больше понравился. Если Вас устраивает Ваш монитор, то не переживайте - 22 тоже нормально.

Комментарий добавил(а): михаил
Дата: 2010-06-20

у меня LG Flatron W2242S качество классное фильм или игра или просто работать-замечательно-брал прошлый год точно не помню примерно 7600руб. Советую широкий формат

Комментарий добавил(а): Константин
Дата: 2010-06-20

Здравствуйте Максим! Поздравляю с покупкой. LG отличная марка у меня 22 дюйма, работает уже несколько лет без проблем. До этого был 17дюймовый работает до сих пор. И гарантия 5 лет.

Комментарий добавил(а): VeTeR
Дата: 2010-06-20

Вот это и есть ИнфА в тему! Как раз собрался покупать монитор, а то мой только пол стола занимает.СПАСИБО

Комментарий добавил(а): pba
Дата: 2010-06-20

asus24-1год нормально.люминисцентная подсветка.

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2010-06-20

Больше года назад купил 22 дюймовый монитор NEC.Проблема в использовании встроенными в него динамиками,решил просто, поставил колонки 5-1.Монитор с автоматикой, сам все настраивает,оповещает и тд.В принципе я доволен.Головой не верчу,все и так видно. Головой вертят по сторонам те, кто по улице ходит в очках,мышцы глаз не тренированы.С покупкой!

Комментарий добавил(а): Валера
Дата: 2010-06-20

Поздравляю , с новым монитором,спасибо за информацию есть ,что советовать друзьям.

Комментарий добавил(а): Геннадий
Дата: 2010-06-20

Максим! Здравствуйте! Спасибо за статью и поздравляю с покупкой!!! Только сегодня состоялся разговор с сыном о покупке нового компа. И он желает покупать его по частям, то есть собирать от корпуса до видеокарты самостоятельно, (хотя тонкостей подборки не знает) соответственно Ваша рецензия монитора не только кстати, но и опровергает его предположение, что большой монитор заставит крутить головой!!! Можете еще дать несколько ключевых советов при самостоятельной подборки всех компонентов и плат, для компа? Например я ему посоветовал(хотя сам нахватался кое каких верхушек):- "пожалуй самый ответственный узел в компе - это блок питания, так как при выходе из строя любого другого узла нужна его замена. А вышедший из строя блок питания способен убить весь комп целиком". Но тут же добавил:- "а вот какой именно покупать блок питания, посоветовать не могу, так как не знаю". Возможно это тема заслуживает отдельного видео урока? Но думаю многие будут Вам искренне благодарны, если Вы эту тему раскроете так же компактно(в отличии от меня), и так же информационно насыщенно, как описАли свой монитор. С уважением Геннадий.

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2010-06-20

Скачал и попробовал в действии рекомендованную прогу Dead Pixel Tester, битых пикселей не обнаружил, прога классная, спасибо и всем удачи!

Комментарий добавил(а): Андрей
Дата: 2010-06-20

Поздравляю , с новым монитором,спасибо за информацию и успехов вам !

Комментарий добавил(а): vekop
Дата: 2010-06-20

собираюсь купить монитор. спасибо большое за информацию.очень кстати, а вас, Максим, с приобретением!

Комментарий добавил(а): Денис
Дата: 2010-06-20

Действительно. Насчет блока питания хорошая идея.

Комментарий добавил(а): Эльвира
Дата: 2010-06-20

УВважаемый Максим! Спасибо Вам за ту информацию, которой Вы не устаете с нами, рядовыми пользователями, делиться! Я только что обновила все железо, на очереди как раз монитор, вот как раз думала, какой взять. Теперь, посмотрев до кучи фото вашего монитора, может быть его и возьму.:-)Успехов ВАМ!

Комментарий добавил(а): Rensi21
Дата: 2010-06-20

Я сам не давно монитор взял Dell UltraSharp 27 дюймов. Никаких проблем вобще нет с размерами монитора. Фильмы смотреть и играть на нем одно удовольствие. Я его за 30 косарей брал.

Комментарий добавил(а): Алексей
Дата: 2010-06-20

Не все дело в размерах :) Мне, например, интереснее цвета, которые может выдать монитор (для фотографии). Поэтому тут выбор только или s-IPS матрица (как у Apple, у Маков т е) или PVA (она лучше отображает черный цвет, чем IPS). Если вы занимаетесь фото или дизайном- то другие (типа TN) не годятся совершенно. Собственно профи это и без меня знают, поэтому все серьезные фотографы или дизайнеры сидят исключительно на Маках. При этом проф монитор может не обладать "потрясающими" характеристиками скорости, о которых сейчас так любят говорить в рекламе, типа 2 мс отклик. Это далеко не главное. У меня напр. монитор s-IPS со временем отклика 16 мс. И это модель 2008 г, т.е. не старая. Не одни дизайнеры такие умные: посмотрите, когда берут интервью у Путина или Медведева, какие мониторы у них стоят в кабинете- это NEC профессион серии хх90 с s-IPS матрицей (смотрите также в Нете их цену :). Такие толстенные (характерный признак проф ЖКИ монитора). Смотрите на цену и на разрешение- вот к чему надо стремиться! http://forsite-company.ru/vmchk/professionalnie-monitori/monitor-nec-spectraview-3090/flypage_new.tpl.html

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2010-06-20

Большое спасибо за информацию! Воспользуюсь Вашими советами

Комментарий добавил(а): Сагат
Дата: 2010-06-20

Спасибо очень больщое!

Комментарий добавил(а): Дмитрий
Дата: 2010-06-20

Уважаемый Максим! Спасибо за Ваш труд и информирование. Пригодится.

Комментарий добавил(а): Макс
Дата: 2010-06-20

Всем привет! А меня LG 19 дюймов вполне устраивает. Но в любом случае спасибо за инфу.

Комментарий добавил(а): Алекс
Дата: 2010-06-20

знаете. а я мечтаю подключить монитор размером на 32. я думаю что будет вообще супер.....

Комментарий добавил(а): Палыч
Дата: 2010-06-20

Максим! Здравствуйте! Спасибо за статью и поздравляю с покупкой!!! Все комментарии поддерживаю. Жаль, что никто не отметил супернадёжность светодиодной подсветки. Мне пока своего монитора хватает, но когда буду менять, мнение Максима учту обязательно

Комментарий добавил(а): serzh6705
Дата: 2010-06-20

Спасибо за интересную информацию

Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2010-06-20

Максим,поздравляю с удачной покупкой!Спасибо за полезную информацию по монитору и за хорошие советы по Windows !И надеюсь на встречи в будущем !

Комментарий добавил(а): El
Дата: 2010-06-20

Поздравляю с покупкой Максим.Большое спасибо за всю Вашу информацию.Удачи,и успехов.

Комментарий добавил(а): Владимир
Дата: 2010-06-20

Максим здравствуйте!Поздравляю с приобретением!Монитор менять пока не собираюсь,но за инфу огромное спасибо!У самого ASUS-VW193D-B,претензий к работе нет.Огромное спасибо за уроки,нужная штука.Из полных тупарей перешёл в ранг подученных чайников,но я обучаем.С удовольствием взял бы весь курс да с баблом пока напряг.Усехов вам!

Комментарий добавил(а): Артур
Дата: 2010-06-20

Здравствуйте, Максим! Меня отсоветовали покупать LG, ссылаясь на слабую матрицу (мнение специалистов). Но про новые мониторы нареканий пока не было. У меня и монитор, и телевизор в одном "флаконе"- Samsung SyncMaster 2032mw, 20 дюймов, 1680х1050 и тоже нареканий нет. Но цветопередача у LED мониторов лучше. Сам убедился.

Комментарий добавил(а): Антон
Дата: 2010-06-20

Спасибо за полезную информацию,Максим))Поздравляю с приобретением!

Комментарий добавил(а): serega
Дата: 2010-06-20

Поздравляю с покупкой! Спасибо за расклад! Удачи Вам! с ув.Я

Комментарий добавил(а): Алекс
Дата: 2010-06-20

У меня уже есть на 24,работатся на нём нормально и фильмы смотрятся отлично,а в игры большее приближение к реальности.

Комментарий добавил(а): Любовь
Дата: 2010-06-20

Спасибо за информацию, Я как-то своей соседке посоветовала купить компьютер,а не ноутбук. Совет пригодился вовремя м она пока не жалеет.

Комментарий добавил(а): nikpal48@mail.ru
Дата: 2010-06-20

гораздо удобней на плазмеLG диогональ 120мм используя функцию-картинка в картинке.тогда можно иметь на экране два рабочих стола со своими задачами+ приятный звук.стереосистема со многими настройками.подобным пользуюсь три года.для мелочи второй монитор на 22"

Комментарий добавил(а): Юрий
Дата: 2010-06-20

Поздравляю с покупкой монитора у меня поменьше прийдёт время менять возьму такой благодарю за статью

Комментарий добавил(а): nikolay
Дата: 2010-06-20

umena monitor Chimei-958d china prekrasno rabotaet!ja es4o menwe jarkost sdelal prekrasno vso vidno! i srok sluzbi bolwe. eto pravda.

Комментарий добавил(а): Анатолий
Дата: 2010-06-20

Интересно, подумаю, спасибо

Комментарий добавил(а): Андрей
Дата: 2010-06-20

Спасибо,использую ЖК-32 тоже всё ОК.

Комментарий добавил(а): Альфред
Дата: 2010-06-20

Максим спасибо. Поздравляю с обновкой!

Комментарий добавил(а): Оксана
Дата: 2010-06-20

Максим, ну какой же Вы молодец!!! Чтобы мы без Вас делали? Очень помогаете. Прям очень, очень.....

Комментарий добавил(а): bratan
Дата: 2010-06-20

Спасибо, буду ждать когда у моего 19-ти дюймового появится новый хозяин.......

Комментарий добавил(а): Алексей Комсомольск н/А
Дата: 2010-06-20

Все правильно пишешь Максим У меня ViewSonic такого же размера уже 4й год Класс Несколько страничек почта блокноты и пр Хорошая техника

Комментарий добавил(а): Лиза
Дата: 2010-06-20

Спасибо за информацию и поздравляю с обновкой!

Комментарий добавил(а): Михайлович
Дата: 2010-06-20

Максим! Большое спасибо за информацию. Сыну вот подобный планируем купить. Так что информация очень своевременная.

Комментарий добавил(а): Subenka
Дата: 2010-06-20

Максим, спасибо за интересную статью. Я собираюсь покупать новый монитор и особенно мне было интересно, На что нужно обратить внимание при покупке такого монитора. Жду с нетерпением новыэх статей

Комментарий добавил(а): ЗЕРО
Дата: 2010-06-20

ПРЕКРАСНО мониторы с большой диагональю подходят для работы сбольшими графиками для биржы . хорошо работать с папками если открываешь по 2 шт одинаковых для архивации или замене даных . игрушки тоже прекрасно идут но намой взгляд для игр нужна хорошая видиокарта монитор самсунг SyncMaster 226BM нариканий нету . для кино просто шикарно .

Комментарий добавил(а): Игорь
Дата: 2010-06-20

Огромное спасибо! Все темы про железо помогают ориентироваться.

Комментарий добавил(а): Михаил
Дата: 2010-06-20

Максим, спасибо за информацию. Пока работаю с монитором 19 дюймов.Но плюсы 24 дюймового - учту в дальнейшем.

Комментарий добавил(а): коля
Дата: 2010-06-20

максиб большущее тебе спасибо ты всегда выручаеш и даеш полезные рекомендацыи....большой тебе респект........

Комментарий добавил(а): Валентина
Дата: 2010-06-21

Максим,спасибо за информацию.Много полезного узнаю через вас. Успеха и удачи желаю вам.

Комментарий добавил(а): Aleksey
Дата: 2010-06-21

Максим,огромное Вам спасибо за советы и,работу проделанную для Нас-начинающих пользователей.Собираюсь приобрести в ближайшем будущем монитор,теперь я точно уверен какой хочу.Максим,не останавливайтесь на достигнутом и,радуйте нас интересными ссылками.Поздравляю с обновкой!

Комментарий добавил(а): Галина
Дата: 2010-06-21

Максим! Большое спасибо за совет и за помощь, за вашу поддержку. Это очень важно для нас новичков при работе к компьютером.

Комментарий добавил(а): vitalij
Дата: 2010-06-21

спасиба за совет ипомощь

Комментарий добавил(а): Виталий
Дата: 2010-06-21

Максим!Огромное спасибо за информацию,пригодится.....

Комментарий добавил(а): Слава
Дата: 2010-06-21

Максим спасибо.

Комментарий добавил(а): Вячеслав
Дата: 2010-06-21

Максим, спасибо за информацию.Позвольте дать людям подсказку: юзайте Auslogics BoostSpeed 5, и всё будет ещё лутше.Кто не уверен, не отключайте центр восстановлений.Максим, ещё раз спасибо,сразу видно, что Вы спец в своём деле! Удачи!

Комментарий добавил(а): Владимир
Дата: 2010-06-21

Максим! Большое Вам спасибо за сервис и эту полезную информацию.Все что Вы даете совершенно необходимо и очень полезно в обращении с компьютером.Желаю Вам написать и издать книгу на базе лекции.С уважением и благодарностью Владимир СПб 21.06.2010г

Комментарий добавил(а): Slavak
Дата: 2010-06-21

Максим, спасибо за полезную информацию! У меня монитор такого размера, отлично работает, очень удобно.

Комментарий добавил(а): Адик
Дата: 2010-06-21

У меня такой же монитор очень удобный я доволен

Комментарий добавил(а): Дима
Дата: 2010-06-21

У меня на 81 см. Ж/К телевизор и компьютер к нему подключён и не чё так мне нравится Самсунг называется.

Комментарий добавил(а): Дмитрий
Дата: 2010-06-21

Мне 19 дюймов хватает с головой, а покупать 24 надо только если работа специфическая.

Комментарий добавил(а): Юра
Дата: 2010-06-21

У меня ноубук asus 17",я вполне им доволен,а за интересную информацию спасибо Максим!

Комментарий добавил(а): Юра
Дата: 2010-06-21

У меня ноубук asus 17",я вполне им доволен,а за интересную информацию спасибо Максим!

Комментарий добавил(а): Kingracer
Дата: 2010-06-21

Здравствуйте, Максим! Поздравляю вас с обновкой! Но меня както широкоформатники не устраивают - иображение приплюснутое немного, потому собираюсь брать чтото "поквадратнее". Но все равно спасибо за инфу

Комментарий добавил(а): Denton
Дата: 2010-06-21

у меня 2 ЦРТшных 17" монитора и вобщем пока устраивает. Были мысли взять монитор с большой диагональю (но ЦРТ уже не найти). Хотелось узнать про то как можно на "широкоэкранных" мониторах запускать программы использующие формат 3:4. у новых мониторов можно отключать режим Wide (широкоэкранный 16:9) но вроде не у всех есть такая возможность. слышал что есть программа которая может управлять пропорциями изображения. хотелось узнать кто что знает по этой теме.

Комментарий добавил(а): Николай!
Дата: 2010-06-21

Старость не радость, большой монитор это хорошо. Но возникает ряд вопросов: у меня фирма Lg не вызывает особого доверия. Недостаток всех жидкокристалических мониторов, это невозможность получения абсолютно чёрного цвета, поскольку этот параметр базовый для формирования всех цветов. И,главное, это то, чтбы глаза были перпендикулярны плоскости центра экрана. Иначе цветное изображение начинает темнеть, когда смотришь на экран под углом. Расстояние от глаз до экрана 666 мм. Это я определил экспериментально. Стоит ли садиться дальше от экрана с таким монитором.

Комментарий добавил(а): Андрей
Дата: 2010-06-21

Спасибо очень за инфу, особенно за битие пиксели уже встречался с таким не раз. СПАСИБО!

Комментарий добавил(а): Владимир
Дата: 2010-06-21

Спасибо за информацию. Про битые пиксели узнал впервые. Обязательно скачаю прогу из интернета.

Комментарий добавил(а): Василий
Дата: 2010-06-21

Большое спасибо за информацию!

Комментарий добавил(а): Ринат
Дата: 2010-06-21

Максим мало инфы. Не указаны интерфейсы монитора... Пользователи должны знать, что существуют и другие типы матриц, кроме TFT, котрые расчитаны не только для рядовых пользователей смотрящих видео, картинки и игры. Есть и такие котрые занимаются дизайнерством. Поэтому при выборе следует исходить и для каких задач покупается новый монитор. Передаче естества цвета для дизайнеров является одной из основных задач.

Комментарий добавил(а): Юра
Дата: 2010-06-21

Спасибо за инфу.Обязательно проверю монитор на битые пиксели!

Комментарий добавил(а): вг
Дата: 2010-06-21

Максим, здравствуйте. Спасибо за информацию. Воэьиу на вооружзение.

Комментарий добавил(а): Владимир
Дата: 2010-06-21

Что за страхи? Не бойтесь вертеть головой. Это полезно для здоровья. Покупайте большие мониторы!

Комментарий добавил(а): Ольга
Дата: 2010-06-21

Спасибо, Максим, за полезную информацию. Если бы ещё знать, как посмотреть свойства видеокарты, установленной на компьютере?

Комментарий добавил(а): Наташа
Дата: 2010-06-21

Здравствуйте Максим, спасибо за информацию очень вовремя. Теперь всетаки решусь сменить монитор.

Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2010-06-21

Комментарий добавил(а): Ольга Свойства видеокарты можно посмотреть в диспетчере устройств или в свойствах экрана (нажмите правую кнопку мыши на рабочем столе).

Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2010-06-21

Комментарий добавил(а): Ринат. <br> Ринат, я написал свое мнение о мониторе, то о чем Вы написали должно быть полноценным обзором монитора, чего я и не собирался делать. Для этого есть другие сайты, такие как ixbt.

Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2010-06-21

Комментарий добавил(а): Геннадий Дата: 2010-06-20 Геннадий, блок питания нужно покупать после покупки всех других комплектующих, чтобы определить, какой мощности он должен быть, а также какие разъемы на нем должны присутствовать. Напишите мне в службу поддержки http://www.pc-user.ru/help/ - у меня для Вас есть предложение.

Комментарий добавил(а): Алексей
Дата: 2010-06-21

Спасибо за ознакомительные навыки

Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2010-06-21

Очень полезная и нужная информация. Спасибо за Вашу работу!

Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2010-06-21

Очень полезная и нужная информация. Спасибо за Вашу работу!

Комментарий добавил(а): Никита
Дата: 2010-06-21

поздравляю с покупкой)))сам пользуюсь монитором с диагональю 22 дюйма )))

Комментарий добавил(а): Иван
Дата: 2010-06-21

Сам боялся переходить на 22 дюйма, после 17).

Комментарий добавил(а): Олег
Дата: 2010-06-21

Максим,давно не получал Ваших консультаций.В своё время я задал вопрос.Материальная база компов меняется и какие изменения Вы внесли в консультации по самостоятельной сборке компов в свой видео курс.И можно ли приобрести Ваш видео курс вез раздела по сборке. Пока нет возможности собирать комп,а познавать его хочется. С благодарностью жду ответа.

Комментарий добавил(а): faritd
Дата: 2010-06-21

Maксим спасибо ! Полезная инфарм.

Комментарий добавил(а): Павел
Дата: 2010-06-21

Спаибо Максим,что не забываешь. Вопрос? Что лучше,2-а монитора по 19 или один 24(или больше)? Одного 19 широкоэкранного маловато(лично мне).Работаю с муз.программами. Всех Благ!

Комментарий добавил(а): Надежда
Дата: 2010-06-21

Уважаемый Максим, спасибо Вам за очень важную информацию.

Комментарий добавил(а): Ильнар
Дата: 2010-06-21

Спасибо,Максим. Но консультанты в компьютерных магазинах больше советуют фирму Samsung говорят что цвето передача лучше, чем у остальных мониторов. Скорей всего я от фирмы Samsung возьму монитор с диагональю "24"=)

Комментарий добавил(а): Дмитрий Е.
Дата: 2010-06-21

Мне 19-ти дюймов вполне хватает. Буржуи придумывают новые цацки, а мы за них кровные денежки выкладываем. Перед каждым апгрейдом стоит задуматься, даст ли это какие-то РЕАЛЬНЫЕ преимущества, или только чувство тщеславия, мол, какой у меня комп крутой. Когда-то дикарей покупали за цветные бусы, а теперь нас за электронные игрушки.

Комментарий добавил(а): DJ
Дата: 2010-06-21

Пользуюсь монитором ASUS с диагональю 22 дюйма

Комментарий добавил(а): Максим Тельпари
Дата: 2010-06-21

По своему опыту могу сказать, что если Вы не разбираетесь в технических тонкостях монитора, и у Вас нет каких-то особенных требований к нему, то лучше брать тот, который Вам понравится больше и внешне и по качеству картинки.

Комментарий добавил(а): Ирек
Дата: 2010-06-21

А у меня 22 дюйма. ASUS Прекрасный монитор!

Комментарий добавил(а): Антон
Дата: 2010-06-21

Работаю сразу на двух мониторах, один Apple 24" Cinema Display (MB382), а второй Asus TFT 22" PG221H HDMI. Довольно удобно, все перед глазами и под рукой. Советую покупать и ставить сразу два, не пожалеете

Комментарий добавил(а): Valery
Дата: 2010-06-21

Я сам уже хотел перейти на 24-дюймовый вместо 19-ти, но не было с кем посоветываться. У меня 19 -ти дюймовый HP LP 1965 на PVI матрице. Новый 24-ти дюймовый буду покупать на такой-же матрице. Цветопередача у этого типа матриц очень хорошая, а у TN- матриц всё гораздо скромнее. В любом случае огромноне спасибо. Чаще делитесь своим опытом. С уважением, Валерий

Комментарий добавил(а): Сергей из Днепропетровска
Дата: 2010-06-21

Здравствуйте Максим. Поздравляю с покупкой нового монитора. Сам в свое время вместо монитора ЭЛТ-17 Самсунг купил монитор LG Flatron W2042S. Вполне доволен. Поначалу, когда установил его на рабочем месте, показался сильно широким, по сравнению с предыдущим. Потом привык к форматам. Вертеть головой не приходится. Удобно работать в WORD Exsel, открывая сразу несколько книг с базой данных. Также хорошая картинка при просмотре видео материалов, как с ДВД-диска, так и через ТВ-тюнер. Максим еще раз спасибо за приведенную информацию. Максим, если будет не сложно, выложи информацию о правильном вентилировании системного блока. Столкнулся с проблемой - в летний период иногда сильный нагрев внутри СБ, хотя стоит 7 кулеров. Особенно обратить внимание на охлаждение жесткого диска. За ранее благодарен.

Комментарий добавил(а): tovyacheslav
Дата: 2010-06-22

Новые приобретения -это всегда ХОРОШО!Поздравляю!!! А у меня до сих пор ЭЛТ-17 LG,пока мечтаю хотя бы 19" TFT или как они ещё называются. Дайте совет на будующее,какой купить(большой и дорогой не потяну,да и ставить некуда).Чем отличаются квадратный от прямоугольного(по-моему последний растягивает и искажает изображение)?

Комментарий добавил(а): alex
Дата: 2010-06-22

давно хочу перейти на 24дюйма- спасибо за подсказку!

Комментарий добавил(а): Анна
Дата: 2010-06-22

Спасибо за информацию.При случае воспользуюсь.

Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2010-06-22

Олег, над обновлением курса по сборке как раз работаю. Скоро будет готов. Заказать курс без первого диска можно. Вот ссылка: http://pc-user-shop.com/bbm/order/pcdvd2

Комментарий добавил(а): Виктор
Дата: 2010-06-22

Здравствуй Максим. Замечательная информация,примерно с месяц назад я решил приобрести монитор 24", довольно долго изучал характеристики мониторов в интернете и мне очень понравился LG W2486L, однако когда знакомился с изделием в магазине в живую, когда они стоят рядом и разных марок..., выбор сделал в пользу Р 2350 SM Монитор замечательный! Однако если бы я прочитал Вашу заметку перед покупкой я скорее всего воспользовался бы Вашим советом. Спасибо и успехов Вам

Комментарий добавил(а): АННА
Дата: 2010-06-22

Да Антон, поддерживаю Вас. Я тоже работаю на двух мониторах, у меня один Dell UltraSharp 2707WFP, а второй как и у Вас Apple 24" Cinema Display (MB382), недавно приобрела. Ощущения супер, особенно когда играешь или смотришь качественное видео. И очень удобно при работе. Всем советую и рекомендую !

Комментарий добавил(а): Валерий
Дата: 2010-06-22

Спасибо,Максим. Я сейчас как раз в процессе выбора монитора, поэтому Ваша информация,как нельзя кстати.

Комментарий добавил(а): Влад.
Дата: 2010-06-22

Что за страхи? Не бойтесь вертеть головой. Это полезно для здоровья. Покупайте большие мониторы! ============== Вертят головой только те, у кого глаза не вращаются.

Комментарий добавил(а): Олег
Дата: 2010-06-22

Максим,"обновление курса",ссылка http://pc-user-shop.com/bbm/order/pcdvd2 не работает. Ответ;товара с таким индексом (ID) не существует.

Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2010-06-23

Олег, ссылка работает http://pc-user-shop.com/bbm/order/pcdvd2

Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2010-06-23

Большое спасибо за статью!

Комментарий добавил(а): Владимир
Дата: 2010-06-23

После 17 дюймов 19 мне показался даже большим, но с течением времени и это кажется маловато. Спасибо за совет. Уже не будет стоять вопрос 22 или 24.

Комментарий добавил(а): Мишаня
Дата: 2010-06-23

Поздравляю с удачным приобретением!

Комментарий добавил(а): Григорий
Дата: 2010-06-24

Скажите, а может лучше купить телевизор с еще большим экраном и с возможностью подключения к ПК?

Комментарий добавил(а): Rita
Дата: 2010-06-24

Подскажите пожалуйста, что-то не могу разобраться, у меня видеокарта Nvidea GeForce 6600, не могу найти точно макс разрешение (то ли Fool Hd, то ли нет), мне тогда такой монитор подойдет? И пока не возникли ли с ним какие-то проблемы? Заранее Спасибо.

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2010-06-25

Максим,поздравляю с желанным приобретением!Пусть монитор работает долго,исправно и в радость.Спасибо что поделился впечатлением,мнением и советами,полезная информация всегда пригодится.

Комментарий добавил(а): Айдар
Дата: 2010-06-26

Поздравляю!Надо посмотреть есть-ли он у нас и в какую цену

Комментарий добавил(а): Максим Тельпари
Дата: 2010-06-25

Rita, для этой модели должно быть максимальное разрешение 2048 x 1536, вы в принципе сможете смотреть FULL HD, если процессор успеет обработать видеопоток. Надо пробовать. Григорий, насколько я знаю, играть или смотреть кино на ТВ+ПК удобно, а работать - не очень. Обычно ТВ подключают как 2-й, а не основной монитор.

Комментарий добавил(а): Gennady, Donbass
Дата: 2010-06-26

Здравствуйте,Максим!Спасибо большое за полезную информацию. Но у нас в Украине как в старом английском анекдоте: пишется Манчестер, а читается Ливерпуль. Т.е. название любое, а читать нужно-Китай.Соответственно и качество.И всё равно спасибо за информацию.С уважением:Геннадий.

Комментарий добавил(а): дмитрий
Дата: 2010-06-29

Привет Максим!Поздравляю с хорошим размером и радеюсь удачной моделью монитора сам недавно приобрел Benq все вроде рулес только интересно бы попробовать на больших диагоналях сенсорное управление надеюсь в будущем представится возможность оценить.Хорошо кто вообще неочень в этом может читать мнения тех кто уже пользовался даже если мнение у всех разные.

Комментарий добавил(а): Вадим
Дата: 2010-07-01

Огромное спасибо за совет, как раз собирался приобретать монитор , но вот мучили сомнения и большое количество противоречивых советов !

Комментарий добавил(а): анатолий
Дата: 2010-07-09

максим скажи вот это изложенное верное:Видеокарта будет выдавать разрешение не более того на что способен монитор

Комментарий добавил(а): Viktor
Дата: 2010-07-09

Здравствуйте Максим! Как раз у меня стоял вопрос выбора монитора на 22 или на 24 дюйма, а здесь приезжаю из отпуска и сразу встречаю Ваш комментарий. Мои сомнения Вы рассеяли, за что большое Вам спасибо. Максим, у мониторов бывает только аналоговый вход, а бывает и цифровой. Вы про этот момент ни чего не упоминаете, или я что-то не так понял. Пожалуйста, подскажите надо ли при выборе монитора заострять своё внимание на обязательное наличие цифрового входа и именно через него лучше подключать монитор? Заранее благодарен Вам.

Комментарий добавил(а): Максим Тельпари
Дата: 2010-07-10

анатолий, это надо понимать так: если в настройках видеокарты поставить большее разрешение, чем возможно на мониторе, то ЖК монитор отключится. В настройках ОС обычно недоступны значения, которые монитор не поддерживает. Viktor, да, цифровой выход лучше аналогового, т.к. изображение не надо донастраивать на мониторе, и на мой взгляд, качество изображения становится лучше.

Комментарий добавил(а): Майя
Дата: 2010-07-18

Приветствую Максим! Поздравляю Вас с удачной покупкой Монитора! Благодарю Вас за полезные советы. что здесь изложены, а именно как правильно нужно покупать!? Благодарю........ С наилучшими пожеланиями Ваш клиент, Майя.

Комментарий добавил(а): Андрей
Дата: 2010-08-07

Если бы эта информация попала ко мне раньше, а то брату купил монитор с битым пикселем, а меняют назад только от 5 битых пикселей...

Комментарий добавил(а): Васисуалий
Дата: 2010-08-11

Друзья! Из бюджетных моделей неважно какого размера лучше всех работают IIYAMA. А если еще и с DVI, то качество картинки превосходит любые ожидания. На свой 20" уже год не могу наглядеться. Короче, всем рекомендую.

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2010-08-22

Большое спасибо за информацию. Хоть проверил свой монитор. Удачи во всем!

Комментарий добавил(а): еvgеniy
Дата: 2010-09-03

Спасибо Максим за все уроки что вы мне отправляете,правда не всегда бывает время сразу их прочитать,но я это обязательно делаю по мере возможности,еще раз спасибо и удачи!

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2010-09-14

Максим,поздравляю с удачной покупкой!Спасибо за полезную информацию по монитору.

Комментарий добавил(а): Alexander
Дата: 2010-11-14

Максим,спасибо за обучение, ты делаеш большое и доброе дело помогая полезной информацией.

Комментарий добавил(а): tovyacheslav
Дата: 2010-12-19

А научите,как отличить старую модель от новой,в которой нет ртути? Думаю это интересно многим будущим покупателям,как я.

Комментарий добавил(а): Николай
Дата: 2011-01-07

Максим,я так же взял больше разреш.1920*1080 W2443SV,вот только сколько он отработает? Конечно сьэкономил надо было брать по качественей.

Комментарий добавил(а): АлександрМарьясов
Дата: 2011-01-08

Максим.Поздравляю с покупкой.В декабре тоже купил <View Sonic VG2227wm>22"работать прекрасно.Был такойже на 17",отработал 8лет инаходится в отличном состоянии.Рекомендую,мониторы надежные,я доволен их качеством.8/01/2011.Александр(Сибирь).

Комментарий добавил(а): Евгений
Дата: 2011-03-12

А я покупаю технику здесь - ребята очень вежливые и подскажут по любому вопросу. http://www.adelsy.ru/

Комментарий добавил(а): Виктор
Дата: 2011-08-20

Максим! СПАСИБО за то,что делитесь собственным опытом и даёте дельные советы.ЗДОРОВО.

Подпишитесь на мини-курс "Выбор и установка HDD/SSD" и Вы научитесь самостоятельно выбирать и устанавливать любой накопитель!

Как контролировать температуру жесткого диска?

Установка и подключение вентиляторов компьютера

Как выбрать надежный и тихий вентилятор для компьютера

Как работает охлаждение системного блока

Как заменить память в ноутбуке?

Скачайте мини-курс по Excel 2016

Как установить на процессор кулер башенного типа?

Автоматическое выключение компьютера

Как запустить программу Chkdsk для исправления ошибок на диске?

Что делать если не запускается компьютер?

Как увеличить/изменить объем виртуальной памяти

Как записывать большие файлы на флешку?

Наш Twitter и канал на YouTube:

Качественный хостинг для Вашего сайта

Главная | Курсы на DVD | Блог | Об авторах | Служба поддержки | Партнерская программа | Политика конфиденциальности

Copyright © pc-user.ru Максим Негодов 2008-2017

Разрешается полное или частичное копирование материалов сайта с обязательным
указанием ссылки на автора материала и источник - Уверенный пользователь ПК

Сайт мониторится с помощью сервиса ping-admin

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов