Сеть без доступа к Интернету (неопознанная сеть): решение проблемы
Дата публикации: 2014-03-17 |
Твитнуть |
В этом уроке я покажу пример решения проблемы появления "неопознанной сети".
У меня такая проблема возникала при одновременном включении роутера и стационарного компьютера, который подключен к роутеру при помощи сетевого кабеля.
В результате, после загрузки системы не работал Интернет и появлялось 2 сети - Сеть (Без доступа к Интернету) и Неопознанная сеть (Без доступа к Интернету):
Какое-то время я "решал" эту проблему просто отключая и включая сеть, после чего появлялась одна сеть с Интернетом.
Но выполнять каждый день эти действия было не очень удобно, поэтому я потратил немного времени на поиски информации в Интернете, и в результате нашел для себя решение этой проблемы.
Подробности смотрите ниже в видео и тексте:
Видеоурок. Сеть без доступа к Интернету (неопознанная сеть): решение проблемы |
Для просмотра в хорошем качестве выберите качество HD и полноэкранный режим.
|
Итак, по информации, которую я получил на некоторых сайтах, "неопознанная сеть" может появляться в результате обновлений Windows, установки программ и т.п.
Также очень часто пишут о том, что причиной может быть работа сервиса bounjur от Adobe, которую необходимо удалить или отключить.
Но одно из решений заключалось в том, что компьютеру необходимо вручную задать IP-адрес, который ранее назначался роутером в автоматическом режиме.
Я воспользовался этим советом и проблема с неопознанной сетью была устранена.
Давайте рассмотрим пример назначения IP-адреса вручную.
Шаг #1.
Кликаем по значку сети и выбираем "Центр управления сетями и общим доступом":
Далее необходимо кликнуть по любой ссылке "Подключение по локальной сети":
Откроется окно "Состояние - Подключение по локальной сети", в котором необходимо нажать "Свойства":
В новом окне выбираем "Протокол Интернета версии 4 (ТСР/IPv4)" и нажимаем "Свойства":
В свойствах протокола Интернета вместо "Получить IP-адрес автоматически" выбираем "Использовать следующий IP-адрес" и задаем "IP-адрес", "Основной шлюз" и "Предпочитаемый DNS-сервер":
В качестве IP-адреса компьютера необходимо указать следующий адрес за адресом роутера.
В моем случае IP-адрес роутера 192.168.1.1, поэтому IP-адрес компьютера я указал, как 192.168.1.2
В параметрах "Основной шлюз" и "DNS-сервер" указываем IP-адрес роутера (192.168.1.1) и нажимаем "ОК".
IP-адрес компьютера мы указали.
Дополнение
Шаг # 2.
Теперь необходимо зайти в настройки роутера и указать диапазон IP-адресов, которые будут назначаться роутером автоматически, и в этот диапазон не должен попадать IP-адрес компьютера, который мы указали вручную (192.168.1.2)
Для этого набираем в адресной строке браузера 192.168.1.1 и водим логин и пароль для доступа в админ-панель роутера:
В панели управления роутера необходимо найти "Локальную сеть (ЛВС)" и перейти в настройки DHCP-сервера:
В параметре "Начальный адрес пула IP-адресов" указываем любой адрес, который следует за IP-адресом компьютера, указанного вручную (192.168.1.2) и нажимаем "Применить".
Я указал 192.168.1.5, таким образом, роутер для всех устройств в автоматическом режиме будет назначать IP-адреса начиная с адреса 192.168.1.5
Вот таким образом я решил проблему с неопознанной сетью.
Дополнение к уроку - Как узнать IP-адрес роутера?
Если вы не знаете или просто забыли IP-адрес роутера, то посмотрите на сам роутер. Обычно производитель на нижней части размещает наклейку, на которой указана информация о роутере - модель, логин и пароль (которые используются по умолчанию), IP-адрес:
Также узнать IP-адрес роутера можно в сведениях о сетевом подключении.
Для этого откройте "Центр управления сетями и общим доступом" (см. выше) и нажмите на ссылку "Подключение по локальной сети".
В окне "Состояние - Подключение по локальной сети" нажмите на кнопку "Сведения":
В новом окне в строке "Шлюз по умолчанию" указан IP-адрес роутера:
P.S. Если вам понравился урок, поделитесь им с друзьями в соц. сетях.
Просмотров: 399373

|
Предложить идею для создания урока>>
Возможно, Вас заинтересуют записи:
Делаем загрузочную флешку для проверки оперативной памяти
Что делать, если пищит спикер и не грузится компьютер
Что делать, если не работает вай фай? (Проблемы с Wi-Fi)
Комментарии к этой заметке (всего 35 комментариев):
Комментарий добавил(а): Huseynov Elchin
Дата: 2014-03-17
Спасибо за урок
Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2014-03-17
Валерий, ip-адрес роутера можно узнать несколькими способами. Самый простой - посмотреть на сам роутер. Обычно на нижней части есть наклейка, на которой указана различная информация, в том числе и IP-адрес роутера. Также ip-адрес можно узнать в настройках сети.
Комментарий добавил(а): Валерий
Дата: 2014-03-17
Максим спасибо за урок, как раз занимаюсь сетью Wi-Fi
Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2014-03-17
Добавил в конце урока инф-ю о том, как узнать IP-адрес роутера
Комментарий добавил(а): Анатолий
Дата: 2014-03-17
Весьма и весьма кстати пришелся Ваш урок. Я "болел" тем же самым, теперь не "болею", сделал как посоветовали и всё получилось. Спасибо!
Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2014-03-17
Максим, спасибо! И у меня та же "болезнь" была.... Совет очень вовремя! Удачи Вам!!
Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2014-03-17
Пожалуйста! Рад, что урок оказался полезен.
Комментарий добавил(а): Анатолий
Дата: 2014-03-17
Спасибо, Максим! Урок очень своевременен для меня - буквально сегодня провел пару часов у такого компьютера. А как узнать диапазон IP-адресов, к которому возможно подключение с явным указанием IP, если таких компьютеров много, а раздачу производит Cisco от МГТС, а влезть в него сложно?
Комментарий добавил(а): Аугустинас
Дата: 2014-03-17
Спасибо про следующий адрес для компютера за адресом роутера. Очень кстати!
Комментарий добавил(а): Станислав
Дата: 2014-03-17
Здравствуйте. У меня проблем такого рода не возникало. Пользуюсь роутером ASUS RT-N66U около года, стационарник подключен через LAN. Wi-Fi сеть отлично. Скажите, на ваш взгляд, почему появляются такие проблемы решение которой вы предоставили в познавательном уроке? Зависит наверно от роутера? И второй вопрос(не по теме, извините): не удается удалить учетную запись обычного пользователя в Windows 7. Обычным методом. После вроде успешной операции удаления и первой перезагрузки вроде всё нормуль, но после второй - такое представляется что ничего не предпринимал: учетная запись появляется (окно выбора учетных записей при загрузки ОС), на системном разделе появляется папка удаляемой уч.записи. Вход в систему производится всегда с административными возможностями.(Администратор)
Комментарий добавил(а): Геннадий
Дата: 2014-03-18
Большое спасибо за урок, Максим! Как видите по комментариям, хоть Вы и писали "возможно, пригодится", тема злободневна. Успехов Вам!
Комментарий добавил(а): Жека
Дата: 2014-03-18
Спасибо Максим У меня то же иногда сплывает подобная запись - но я считал что сам виноват что "залезаю" в какой-то сайт в интернете .который и подключает "шпионскую" неопознанную сеть-и к категории .которой и отношу ее =ну а избавляюсь от нее путем отключение в утилите Toolwiz Care где он и отражается = Ещё раз спасибо =
Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2014-03-19
Понравилось! Изящно = простенько и со вкусом... Спасибо...
Комментарий добавил(а): Игорь
Дата: 2014-03-27
Спасибо, но появилась проблема! После настроек стал исчезать адрес основного шлюза 192.168.1.1 после каждой перезагрузки ПК и его приходиться вводить заново. ОС Windows7, роутер DSL-2750U. Что делать?
Комментарий добавил(а): zenik
Дата: 2014-03-30
Уважаемый Максим,обзавелся своим компютером, но не знаю как свою почту туда перекинуть потому,что на этот адресс идут рассылки для троих человек и приходится лишний раз заглядывать ,а хотелось бы свои письма получать на свой адресс.Отвер пришлите пока еще сюда,а потом буду разбираться. Заранее благадарен.
Комментарий добавил(а): Дмитрий
Дата: 2014-04-16
Люди добрые, зарегистрировался в вашей партнёрской программе, но есть вопросы, работает ли она и где брать скрипты для вставки на свой сайт.
Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2014-04-16
Дмитрий, рекламные материалы находятся в аккаунте в разделе "реф-ссылки". Вот инструкция: http://pc-user-shop.com/op/support/article/6
Комментарий добавил(а): Дмитрий
Дата: 2014-04-16
Всё понял. Заработаю с Вами миллион! А Вы значит три миллиона.
Комментарий добавил(а): Нурдин
Дата: 2014-08-30
Просто перегрузил роутер и заново подключился и все норм )
Комментарий добавил(а): миссис жонсан
Дата: 2014-09-29
Спасибо,это видео мне помогло
Комментарий добавил(а): дед
Дата: 2015-01-18
Сначала запросил у провайдера- как избавиться от неопознанной ?потом ввел цифры нужные -сразу вылез номер сети , это без роутера было. потом ответ от провайдера - верните как было(автоматический). спрашиваю из-за чего? ответ-могут быть проблемы сбои у соседей ,у всех . 36 квартир ,сколько подключено не знаю.
Комментарий добавил(а): Михаил
Дата: 2015-03-17
Спасибо, Максим! Очень помог. Первую часть я догадался сделать, а вот в роутере не менял. Думаю, что поможет, если сделаю необходимые настройки DHCP.
Комментарий добавил(а): Николас Асисяевич
Дата: 2015-04-01
Если у вас такая проблема жёлтый треугольник в восклицательным знаком на настройках сети и написано сеть без доступа в интернет лучший способ решения проблемы опять таки если проблема возникла из неоткуда а до этого всё было хорошо то скорее всего все ваши соседи и вы сидите на одном канале сигнала роутера измените настройку роутера а именно во вкладке варелис сетинг есть настройка канал там у вас авто уберите авто и замените любым значением например 5 или 11 разницы нет главное чтобы соседи сидели на авто канале или на 1 и пользуйтесь наздоровье ..
Комментарий добавил(а): Виталий
Дата: 2015-05-09
у меня такая проблема, у меня домашний интернет,и возникает проблема,я не могу подключиться к wifi когда у меня не подключен интернет с компьютеру
Комментарий добавил(а): анна
Дата: 2015-06-04
Здравствуйте,попыталась настроить сеть по вашим указаниям,но она по прежнему не работает,незнаю что делать..
Комментарий добавил(а): Влад
Дата: 2015-06-24
Не получилась я 4 часа сидел думал не получилось смотрел разные видимо т не получилось
Комментарий добавил(а): Артем
Дата: 2015-10-06
Добрый день! Проблема следующая. Использую провайдера Билайн. Ноутбук подключен к роутеру и через кабель и через wi-fi. Заметил, что если роутер перезагрузить с включенным ноутбуком, то появляется значек неопознанная сеть "Без доступа в интернет". Причем wi-fi работает. Если пере тыкать провод, то проблема остается. Если провод подключать на прямую, то проблема также остается. Единственное что помогает - это перезагрузка ноутбука. В чем проблема? Помогите пожалуйста уже голову сломал!
Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2016-03-21
Спасибо Максим! Хорошая статья, познавательно и ничего лишнего. Большое спасибо ;)
Комментарий добавил(а): Gulu
Дата: 2016-03-27
Спасибо.У меня получилось.
Комментарий добавил(а): Жпн
Дата: 2016-07-07
А если у нас в доме к роутеру подключены несколько людей И никто не знает IP адрес роутера???
Комментарий добавил(а): Александра
Дата: 2016-09-19
Спасибо статья хорошая може и кому то помогла.... к сожалению мне нет ((( уже неделю борюсь с этой неопознаной сетью... и все бестолку 😭😭😭
Комментарий добавил(а): Billy
Дата: 2016-09-25
Реально помогло. Спасибо большое
Комментарий добавил(а): Billy
Дата: 2016-09-25
Реально помогло. Спасибо большое
Комментарий добавил(а): Ванек
Дата: 2016-10-11
Спасибо большое 😍!))
Комментарий добавил(а): Валерий
Дата: 2014-03-17
Здравствуйте Максим! Этот урок только для ОС Windows 7 или для Windows XP тоже? И как узнать IP адрес роутера?