Как добавить Мой компьютер на рабочий стол Windows 10
Дата публикации: 2020-09-15 |
Твитнуть |
Многие пользователи при переходе на Windows 10 сталкиваются с тем, что на рабочем столе отсутствует привычный значок "Мой компьютер", который используется для просмотра содержимого дисков компьютера.
В Windows 10 он находится в проводнике и называется "Этот компьютер".
Рассмотрим, как вернуть значок "Мой компьютер" на рабочий стол Windows 10.
Самый простой способ - открыть проводник и перетянуть "Этот компьютер" на Рабочий стол.
В результате на Рабочем столе создается ярлык "Этот компьютер", который можно переименовать в "Мой компьютер".
Важно! Здесь нужно учитывать, что мы не можем полноценно использовать "Мой компьютер" - по правой кнопке не будет возможности вызвать "Свойства системы".
Поэтому более правильным способом будет добавление значка "Мой компьютер" через "Персонализацию".
Жмем по Рабочему столу правой кнопки мыши, выбираем «Персонализация – Темы – Параметры значков рабочего стола».
Далее выбираем значки, которые необходимо добавить на Рабочий стол – Компьютер, Сеть, Панель управления и другие.
Выбираем значки, жмем "Применить" и значки появляются на Рабочем столе.
Вот таким образом можно добавить "Мой компьютер" и другие значки на Рабочий стол Windows 10.
Если остались вопросы, то подробности смотрите в видео:
Как вернуть "Мой компьютер" на рабочий стол Windows 10 |
Для просмотра в хорошем качестве выберите качество HD и полноэкранный режим.
|
Просмотров: 40556
Возможно, Вас заинтересуют записи:
Провести собрание Windows 10 - как отключить или включить?
Как активировать Windows 10 и привязать учетную запись Майкрософт
Переустановка Windows 10 из облака