На сколько быстрей многоядерные процессоры?

Дата публикации: 2009-11-01

Версия статьи для перепечатки >>

Недавно я получил такой вопрос:

Сейчас стали применять двуядерные процессоры (а то и более). Ясно, что с таким процессором компьютер должен работать быстрее относительно одноядерного, но насколько быстрее, именно в ДВА раза?

В данной заметке я постараюсь доступно объяснить, что такое многоядерные процессоры, как они работают, и какая от них польза обычному пользователю.

В статье упрощенны некоторые технические особенности работы процессоров для более понятного восприятия материала.

Ядро процессора - это конвейер, который выполняет операции над данными.

Работа программы - это изменение данных, результат которых пользователь видит на экране ПК.

ОС по очереди выделяет каждой программе (процессу) небольшой промежуток времени процессора для обработки данных этой программы. Т.к. частота современных процессоров очень большая, а выделяемое время - малое, то пользователь "видит", что на ПК "одновременно" выполняется несколько программ. На самом деле программы выполняются по очереди, но очень быстро.


С появлением сначала технологии мультипоточности Hyper-threading (расширенная статья), которая создавала виртуально 2 процессора, а затем и настоящих двуядерных процессоров ОС "смогла" действительно одновременно выполнять две программы (дополнительная статья).

В настоящий момент производители процессоров наращивают количество ядер в процессорах и уже предлагают для домашнего использования 8-ядерные в приставках, например, Sony PLAYSTATION 3 (расширенная статья) и 2-, 3-, 4-ядерные для ПК.

Соответственно, в ПК на основе 2-, 3-, 4-ядерного процессора ОС может одновременно выполнять 2, 3, 4 программы.

Какую пользу получает пользователь от использования многоядерного процессора или переходе с одноядерного на многоядерный?

Даже если пользователь в большинстве случаев работы на ПК запускает одну программу - разница в работе будет заметна.

Это связано с тем, что сама ОС имеет около 15-20 запущенных системных программ, в дополнение к ним идут антивирус, сетевой экран, другие приложения, запущенные в фоновом режиме.

Все эти программы будут работать в несколько "потоков" на разных ядрах, что ускорит их работу.

Если же пользователь работает сразу с несколькими программами, то разница в работе будет заметна еще больше: увеличится скорость загрузки программ, переключения между программами.

Этот эффект заметен при наличии достаточного объема ОЗУ, на ПК с 512 МБ и меньше толку от многоядерного процессора не будет, система должна быть сбалансирована.

В цифрах эта разница может быть от 30 до 300% прироста скорости работы, в зависимости от типа процессора и используемого ПО.

Например, в ПК с двуядерным процессором диспетчер задач покажет два окна загрузки, на каждое ядро отдельно. С точки зрения пользователя можно считать: сколько окон, столько и ядер. Таким образом, можно просто проверить, сколько ядер имеет процессор Вашего ПК.

диспетчер задач

Даже если какая-то программа зависнет, то ОС продолжит работу на остальных ядрах. Это позволит завершить эту программу без перезагрузки ОС и потери данных в других программах.

В случае зависания в диспетчере задач программа может не занимать 100% времени процессора, сначала стоит попробовать завершить программу на закладке "приложения", а если там ее нет в списке, тогда уже искать на закладке "процессы".

При выборе процессора для домашнего "универсального" ПК можно сказать, что чем больше ядер тем, лучше, но не стоит забывать и про архитектуру процессора и общую сбалансированность ПК.

В общем, если позволяют финансы, то брать надо 4-ядерный процессор, а если не позволяют - то и 2-ядерного хватит.

Современные ОС уже умеют работать с многоядерными процессорами и более-менее равномерно распределять нагрузку между ядрами. Большинство программ пока еще не использует возможности работы на нескольких ядрах.

Новое ПО (даже игры) разработчики ориентируют на использование нескольких ядер для увеличения производительности. В будущем будет расти и количество ядер, и количество ПО, которое сможет использовать эти ядра.

Автор статьи: Максим Тельпари
Пользователь ПК с 15-ти летним стажем. Специалист службы поддержки видеокурса "Уверенный пользователь ПК", изучив который Вы научитесь собирать компьютер, устанавливать Windows XP и драйвера, восстанавливать систему, работать в программах и многое другое. Узнать подробности.

Заработайте на этой статье!
Зарегистрируйтесь в партнерской программе. Замените в статье ссылку на курс на свою партнерскую ссылку. Добавьте статью на свой сайт. Получить версию для перепечатки можно здесь.

Просмотров: 66277

Возможно, Вас заинтересуют записи:

Комментарии к этой заметке (всего 133 комментариев):

Комментарий добавил(а): fidger
Дата: 2009-11-01

Давно задавался этим вопросом. Теперь стало понятно, что к чему. Спасибо за статью.

Комментарий добавил(а): виталий
Дата: 2009-11-01

спасибо

Комментарий добавил(а): Кирилл
Дата: 2009-11-01

Спасибо за статью.

Комментарий добавил(а): Алла
Дата: 2009-11-01

Большое спасибо.Я узнала много полезного.

Комментарий добавил(а): leonid
Дата: 2009-11-01

спасибо

Комментарий добавил(а): Viktor
Дата: 2009-11-01

Спасибо Коротко и ясно =)

Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2009-11-01

Большое спасибо за информацию.

Комментарий добавил(а): Владимир
Дата: 2009-11-01

Спасибо за информацию.Как-то не задумывался на тем,какой процессор лучше и почему,само-собой разумелось,что два ядра лучше,чем один.А теперь вот ясно,почему именно так.И в этом большая польза Вашей ,Максим,ненавязчивых просветительских писем.Когда они приходят,открываю их в первую очередь,знаю,-получу полезные сведения о ПК.

Комментарий добавил(а): Татьяна
Дата: 2009-11-01

очень интересно ,а главное познавательно,спасибо за обучение и внимание

Комментарий добавил(а): Валерий
Дата: 2009-11-01

Большое спасибо за статью!Кратко, чётко, доходчиво - талантливо!

Комментарий добавил(а): Артур
Дата: 2009-11-01

Спасибо, Максим! Все предельно ясно.

Комментарий добавил(а): Ольга
Дата: 2009-11-01

Спасибо!

Комментарий добавил(а): Павел
Дата: 2009-11-01

Огромное спасибо, Максим! Очень важная и интересная информация.

Комментарий добавил(а): олег
Дата: 2009-11-01

спасибо!очень интересная информация.главное доступно и просто.

Комментарий добавил(а): Димыч
Дата: 2009-11-01

СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!!! НАКОНЕЦ-ТО ПОНЯЛ РАЗЛИЧИЕ 1И2 ЯДРА! У МЕНЯ 2!ПРОВЕРИЛ! КАК У МУЖИКА!

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2009-11-01

Для Pentium 4 диспетчер задач тоже покажет два окна загрузки, и в обоих будут строиться какие то графики. Так что считать ядра по числу окошек не стоит.

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2009-11-01

Очень интересно и познавательно. Спасибо.

Комментарий добавил(а): алекс
Дата: 2009-11-01

полезно!

Комментарий добавил(а): Ришат
Дата: 2009-11-02

Спасибо!

Комментарий добавил(а): игорь
Дата: 2009-11-02

спвсибо за статью

Комментарий добавил(а): Stanislav
Дата: 2009-11-02

Спасибо, достаточно интересная статья. У меня в голове так же находятся два процессорных блока, с распределением нагрузки в разное время суток (почти не сплю). Наверно, скачал хороший диспетчер... СПС, Максим!

Комментарий добавил(а): Дмитрий
Дата: 2009-11-02

Спасибо огромное за Вашу статью ..просто и доступно!)))

Комментарий добавил(а): nadusha
Дата: 2009-11-02

спасибо

Комментарий добавил(а): Бахитжан
Дата: 2009-11-02

Мне понравилась ваша статья. Я двум системщикам задавал этот вопрос и никто толком не объяснил. Спасибо.

Комментарий добавил(а): Татьяна
Дата: 2009-11-02

Спасибо за статью!!! Главное доступно и просто!

Комментарий добавил(а): Алексей
Дата: 2009-11-02

Спасибо за статью,но сначала получу видеокурс и поработаю с одним ядром.

Комментарий добавил(а): Заида
Дата: 2009-11-02

Очень полезная и своевременная информация! Спасибо большое!

Комментарий добавил(а): kuz435@mail.ru
Дата: 2009-11-02

Для начинающего лучше да и больше пока ничего и не надо. Спасибо Максиму за разъяснение.

Комментарий добавил(а): Alisher
Дата: 2009-11-02

Спасибо за информацию,Максим.Постараюсь приобрести 4-ядерник,пока работаю на 2-ядерном....

Комментарий добавил(а): Владимир
Дата: 2009-11-02

спасибо. Сделал шаг вперёд в понимании

Комментарий добавил(а): Артём
Дата: 2009-11-02

О спасибо за информацию она мне погмогла

Комментарий добавил(а): Studabith
Дата: 2009-11-02

Спасибо.

Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2009-11-02

Спасибо,что не заываешь--это для меня дороже 100 ядерных процессоров.А статья хорощая,спасибо за неё. А.Б.

Комментарий добавил(а): Руслан
Дата: 2009-11-02

Спасибо

Комментарий добавил(а): Дулат
Дата: 2009-11-02

Понятно,СПАСИБО!

Комментарий добавил(а): Inin
Дата: 2009-11-02

Коротко и доходчиво.ОК

Комментарий добавил(а): владимир
Дата: 2009-11-02

Спасибо.

Комментарий добавил(а): Алксандр
Дата: 2009-11-02

очень благодарен за исчерпывающую информацию

Комментарий добавил(а): Katusha
Дата: 2009-11-02

Искала информацию,чтобы систематизировать все, что знаю. Вовремя получила уроки от Максима и Дмитрия Негодовых.И то, что нас не забывают, не бросают в огромном море знаний -большое, большое спасибо!

Комментарий добавил(а): VIKTOR
Дата: 2009-11-02

СОГЛАСЕН С ОРАТОРОМ

Комментарий добавил(а): Алексей
Дата: 2009-11-02

Знание всегда лучше незнания.Спвсибо.

Комментарий добавил(а): Владимир
Дата: 2009-11-02

Большое спасибо за статью. Делаете доброе дело.

Комментарий добавил(а): Nikolauskas
Дата: 2009-11-02

Большое спасибо за столь содержательную статью, тут кажется и начинающий пойметю

Комментарий добавил(а): Николас
Дата: 2009-11-02

Содержательная и очень полезная статья. Спасибо!

Комментарий добавил(а): Valeriy
Дата: 2009-11-02

Максим,спасибо Вам и М.Тельпари

Комментарий добавил(а): Олеся
Дата: 2009-11-02

Спасибо, все сразу понятно

Комментарий добавил(а): ZUKI-56
Дата: 2009-11-02

Огромное СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий добавил(а): алексей
Дата: 2009-11-02

спасибо !!!

Комментарий добавил(а): олег
Дата: 2009-11-02

я всё это знал ,но всё равно спасибо.хочется добавить. кто ставит 4х ядерник лучше ставить ОЗУ.DDR3 не менее 4G.у меня улёт.

Комментарий добавил(а): Андрей
Дата: 2009-11-02

Спасибо за иинформацию всё ясно и понятно!

Комментарий добавил(а): Леонид
Дата: 2009-11-02

Уважаемый Максим, конечно, большое спаисбо за информацию..Многое я знал в общих чертах и поэтому недавно решил заменить свой пятилетний Pentiun на двухядерный Е5300..Долго сомневался какой взять , послушался совета сына взявшего такойже а теперь жалею,т.к. оказывается работаетне лучше, а иногда и медленее моего старого,хотя памяти 2ГБ,т.е. вдвое больше...Возможно , что после освоения курса удастся улучшить его работу, но уже ясно, что надо увеличить память вдвое,т.к. я всегда работаю многопланово.. С ув.Леонид

Комментарий добавил(а): Сергей.
Дата: 2009-11-02

Спасибо!!!

Комментарий добавил(а): сказочник
Дата: 2009-11-02

Большое спасибо,Максим.

Комментарий добавил(а): ermob
Дата: 2009-11-02

Большое спасибо!

Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2009-11-02

Большое спасибо! Знал поверхностно,а теперь поглубже.

Комментарий добавил(а): Владимир
Дата: 2009-11-02

Спасибо за информацию

Комментарий добавил(а): Елена
Дата: 2009-11-02

Спасибо,Максим.Всё просто и понятно.Жду новых писем с полезными коментариями в познании компьютера.

Комментарий добавил(а): Ozal
Дата: 2009-11-02

Bolshoe spasiba Maksim

Комментарий добавил(а): Майя
Дата: 2009-11-02

Благодарю, Максим и Довстречи!

Комментарий добавил(а): валерий
Дата: 2009-11-02

большое спасибо за разъестнение

Комментарий добавил(а): vital
Дата: 2009-11-02

подскажите кто знает скольки ядерный этот процесссор-AMD Athlon(tm)7750 dual-core processor 2.71 ghz?

Комментарий добавил(а): Максим Тельпари
Дата: 2009-11-02

vital, в этом процессоре 2 ядра. Ссылка на подробное описание: http://www.nix.ru/autocatalog/amd/CPU_AMD_ATHLON_X2_7750_AD7750W_2.7_3600_Socket_AM2_86941.html

Комментарий добавил(а): Dima
Дата: 2009-11-02

Спасибо!вот,вот это мне и хотелось знать.Спасибо!

Комментарий добавил(а): Чингиз
Дата: 2009-11-02

Огромное спасибо! Всё теперь понятно.... будем искать деньгу на 4 ядерный проц.

Комментарий добавил(а): Борис
Дата: 2009-11-02

Во-первых, спасибо за материалы, которые Вы присылаете! Это очень полезная информация для систематизации отрывочных знаний и по матчасти ПК и по программному обеспечению. А теперь хотелось бы спросить насчет целесообразности установки на компьютер программы Anvir, которая может заменять Диспетчер задач Windows и очень информативна? Не приносит ли это каких-то неприятностей? И стоит ли её использовать вместо Диспетчера задач Windows? С уважением, Борис!

Комментарий добавил(а): Lisichka
Дата: 2009-11-02

Спасибо огромное за пояснения и за то, что вы создали такой сайт!!!

Комментарий добавил(а): виктор
Дата: 2009-11-02

Максим!Большое спасибо за статью.

Комментарий добавил(а): Василий
Дата: 2009-11-03

Спасибо,за полезную статью.Всё ясно,и понятно.С нетерпеньем жду Ваших новых публикаций.С уважением,Василий.Запорожье

Комментарий добавил(а): nikolay
Дата: 2009-11-03

Полезная статья. Спасибо!Был бы признателен еслиб вы развернули статейку о 2х процессорном ПК.

Комментарий добавил(а): Айгуль
Дата: 2009-11-03

Спасибо Максим! Я примерно знала разницу, но это очень дохочева понятно. У меня 4 - ядерный с 4 гб памятом. Летом по заказу собралаи и очень доволна.

Комментарий добавил(а): Олег
Дата: 2009-11-03

Спасибо за информацию.

Комментарий добавил(а): Максим Тельпари
Дата: 2009-11-03

Борис, с программой Anvir я не работал. Судя по описанию на сайте разработчика, она может быть полезна для продвинутых пользователей ПК. Возможно, в одной из следующих статей будет описан опыт работы с этой программой. Следите за рассылкой.

Комментарий добавил(а): Артем
Дата: 2009-11-03

Спасибо Макс.С удовольствием прочел.Реально нужная и полезная инфа от вас постоянно приходит.А главное объяснения очень доходчивые.Вобщем молодчики!

Комментарий добавил(а): TOLA
Дата: 2009-11-03

Большое спасибо

Комментарий добавил(а): ivan
Дата: 2009-11-03

cpasibo!

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2009-11-03

Все предельно понятно. Спасибо!

Комментарий добавил(а): женя
Дата: 2009-11-03

спасибо за статью.

Комментарий добавил(а): Маша
Дата: 2009-11-03

Максим спасибо, очень просто и доходчиво :)

Комментарий добавил(а): Игорь
Дата: 2009-11-03

Большое спасибо за статью.

Комментарий добавил(а): grisha1
Дата: 2009-11-04

Большое спасибо за статью давно хотел прочитать.

Комментарий добавил(а): Павел
Дата: 2009-11-04

Если материнка рассчитана на двухъядерный процессор, значит при переходе на 4-х ядерный надо менять и материнскую плату?

Комментарий добавил(а): Максим Тельпари
Дата: 2009-11-04

Павел, не обязательно. Можно попробовать обновить БИОС и тогда мат.плата сможет работать с новыми моделями процессоров, в том числе и с 4-х ядерными.

Комментарий добавил(а): Дина
Дата: 2009-11-04

Максим спасибо.Для меня это тоже очень познавательно,я тоже подчерпнула из вашего сообщения самую главную разницу.

Комментарий добавил(а): Наталья
Дата: 2009-11-04

Большое спасибо!

Комментарий добавил(а): Эдуард
Дата: 2009-11-04

Большое спасибо!Всё доходчиво и ясно!

Комментарий добавил(а): viktor
Дата: 2009-11-04

Спасибо огромное за пояснения и за то, что вы создали такой сайт!!!

Комментарий добавил(а): Любовь
Дата: 2009-11-05

Спасибо!!!!!!

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2009-11-05

Спасибо большущее!

Комментарий добавил(а): Валерий
Дата: 2009-11-05

СПАСИБО,Максим!Всегда получаю от Вас что-то новое,полезное и интересное.Теперь стало понятно что это за модернизация и что она дает. С уважением, Валерий

Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2009-11-05

Максим спасибо!!!! Про все это полезно знать, но когда три мужика на плече несут 1 бревно и кто из них не работает, тут уже философия. У меня 4 ядра. Вместе со скоростью появляются и проблемы, но помогают утилиты. Я вообще-то хотел получить от Вас помощь по такому вопросу. В Win 7 для совместимости программ используется XP Mode. У мня стоят универсальные программы(стараюсь использовать этот принцип отбора т.к. он не вызывает никаких проблем. 100% работа программ обеспечивается, но как быть с драйверами железа? Например сканер. Требует настройку цветопередачи 32bit. А там только 16 и не переустанавливаются. И многие программы перед установкой проводят тестирование и то ядро другое, то видеокарта не подходит. С XP Mode куча проблем. Пробовал ставить Virtual Box, но он очень здорово портит реестр и устанавливается не как Virtual, а как надстройка над операционкой. Может что-нибудь посоветуете. Заранее спасибо.

Комментарий добавил(а): Александр
Дата: 2009-11-06

СПАСИБО, МАКСИМ. КУПИЛ 2-Х ЯДЕРНЫЙ.

Комментарий добавил(а): Эмзар
Дата: 2009-11-06

Спасибо большое!!!

Комментарий добавил(а): СЕМ
Дата: 2009-11-07

А что посоветуете о ноутбуках MSI с 2-х ядрами есть смысл купить

Комментарий добавил(а): Grigorii
Дата: 2009-11-08

Большое спасибо за информацию и уроки.

Комментарий добавил(а): Виктор
Дата: 2009-11-08

Просто и понятно !

Комментарий добавил(а): я
Дата: 2009-11-09

спасибо

Комментарий добавил(а): Romario12
Дата: 2009-11-10

Спасибо! позновательноя статья.

Комментарий добавил(а): moxo
Дата: 2009-11-10

spasibo

Комментарий добавил(а): xxx
Дата: 2009-11-11

Основные характеристики скорости работы современного процессора - частота и объём кеш памяти. Многоядерные процессоры работают быстрее не столько из-за наличия этих ядер, как утверждает реклама, а из-за объёма кеш памяти - в разы превышающего размеры кеша в одноядерных. При покупке многоядерного процессора нужно обращать внимание в первую очередь не на количество ядер, а на частоту каждого ядра - на современных процессорах она должна превышать 3Ггц (чем выше тем лучше). В магазинах часто продают ПК, собранные на базе морально устаревших 4-х ядерных процессорах с частотой ядер меньше 2Ггц - надувают доверчивых покупателей.

Комментарий добавил(а): Максим Тельпари
Дата: 2009-11-11

xxx, в новых процессорах больше кэш-память из-за того, что больше ядер, т.е. 8Мб кеша в 4-х ядерном процессоре при равномерной нагрузке означает, что каждого ядра есть кэш в 2Мб; также скорость работы многих программ зависит в основном не от кеша, а от общей производительности процессора, которую большей частью обеспечивает архитектура процессора. Например, процессор Core 2 Duo 2,6GHz в общем будет быстрее чем Pentium D 3,2GHz.

Комментарий добавил(а): Tanya
Дата: 2009-11-11

Большое спасибо!

Комментарий добавил(а): Василий
Дата: 2009-11-11

Большое спасибо, хорошая информация и главное полезно. Спасибо, давайте еще полезной информации....

Комментарий добавил(а): antoshkin
Дата: 2009-11-13

Статья неплохая однако все не так просто. Известны случаи когда старшие модели Core 2 Duo обгоняют младшие Core 2 Quad даже при меньшей частоте. Это говорит о том что они не хуже или лучше, а о том что сейчас еще не все программы массового распространения оптимизированы под 4 ядра. И платить сейчас деньги за то что будет использоваться через 2-3 года не совсем рационально. Сам я приобрел процессор Core 2 Duo E7400 и ни о чем не жалею. В сторону же Dual Core вообще смотреть не советую (тот самый пресловутый E5300 в комментах). Это все тот же одно-ядерный процессор у которого ядра выполнены на одном кристалле. Другими словами - это псевдо 2-ух ядерный процессор у которого КЭШ разделен пополам на 2 ядра. Потому в тяжелых приложениях будет работать не намного лучше своих предшественников. Они хорошо подходят для офисных работников.

Комментарий добавил(а): Максим Тельпари
Дата: 2009-11-13

antoshkin, E5300 - это двухядерный процессор, и ядро у него такое же как и у E7400 - Wolfdale. Просто у него меньше частоты и кеш - из-за этого на сегодняшний день он подходит только для офисных ПК.

Комментарий добавил(а): Дмитрий Колотовкин
Дата: 2009-11-16

Максиму Тельпари огромное спасибо за статью и за комментарии. Очень многие "спецы" обьясняют всё слишком заковыристо, а здесь доходчиво и легко!

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2009-11-18

Парни отлично работаете! Спасибо за доступные и понятные разъяснения.

Комментарий добавил(а): sasha
Дата: 2009-11-18

maksim bolshoe spasiba za yroki

Комментарий добавил(а): Антон
Дата: 2009-11-19

Максим, что вы пишите всякую ерунду ! Да любой уважающий себя пользователь ПК в поисковике найдет даже более ценную информацию чем ту что дали вы. Складывается впечатление что вы делаете себе саморекламу лиш бы раскупали ваши диски с уроками. Статейка для детей начальных классов. Вы еще сделайте описание как перезагрузить ПК и как его выключить ! Займитесь работой и будет вам счастье ! Сейчас столько ленивых и бездельников развилось, и все хотят срубить на халяву и жить за счет других !!!

Комментарий добавил(а): Грубиян
Дата: 2009-11-20

...вот же людям зависть не дает покоя...господин Антон а вы хоть что то полезное разместили в инете, что объясняло бы людям из того, что им непонятно? нет?!вот тогда тупо сидите со своими знаниями в клозете и помалкивайте...не мешайте парням нести в народ разумное доброе и вечное!Сдается мне что это вы, используя свой багаж знаний, срубаете бабло на халяву и живете за счет других...Макс мы с тобой!Респект тебе и уважуха!

Комментарий добавил(а): Антон
Дата: 2009-11-20

Уважаемый Грубиян, он же Макс, он же Максим Тельпари, он же Максим Негодов, и т.д. и т.п. ! Повторюсь еще раз - ...любой уважающий себя пользователь ПК в поисковике найдет даже более ценную информацию чем ту что дали и даете вы. Неужели пользователи ПК поражены тупостью до такой степени, что на интересующие вопросы не могут найти себе ответ ??! Если вы хотите выложить в инет интересную специфическую информацию, например ньюансы в работе с торентами, фотошопом, неро и пр.,пр.,пр., действительно то с чем сталкиваются пользователи ПК и что может помочь в их работе, так конечно выкладывайте и будет вам почет и уважуха ! А для кого вы выкладываете "таблицу умножения" ? Такое впечатления, что для показа своей бурной деятельности вы сами пишете себе отзывы, дабы пользователи ПК могли увидеть в вас великого знатока ПК с 15ти летним стажем ( интересно сколько лет вам было 15 лет назад это 1993 - 1994 года и на какой "машине" т.е. ПК, вы работали ! ). Я не являюсь спецом по ПК и использую ПК только для работы, хотя свой первый ПК Макинтош я приобрел в 1994 году и заплатил за него довольно приличную сумму, а с 2000го года у меня уже появились и РС. Сейчас зайдя в любой нормальный компъютерный магазин продавец расскажет и даст исчерпывающую информацию на любую модель ПК и более того что написали вы в своей статейке. Так что не надо вам позориться. Просмотрев все ваши статьи, даже не являясь спецом ПК я для себя подчерпнул всего 3 - 5 % нового, а остальное все "вода" на уши пользователей ПК. В наше время большинство стараеться заработать как может, даже включая лохотрон. Я имел честь быть в ваших краях, хотел тоже посмотреть на вид из окна который открывается из ваших предоставленых на сайте фотографий. Но увы, найти вашу "ФирмУ" мне не удалось, да и адрес вы не захотели давать для посещения. А это говорит о многом ! Можно сидеть, как было написано вами, в клозете и изображать бурную деятельность, присваивать себе разные почетные звания типа " я самый найуверенейший пользователь ПК, дважды герой своей лохотронной программы и т.д. и т.п. Так что, как говорят " Не надо лохматить бабушку " ! Хотя - может и найдутся такие кому вам удастся навесить " Л А П Ш У " на уши ! Да-а-аа ! Что кризис делает с людьми !!!

Комментарий добавил(а): Максим Негодов
Дата: 2009-11-20

Антон, и не поленились же все это написать. Грубиян написал свое мнение, Вы - свое. Но я свою аудиторию знаю, и знаю, что наши материалы им полезны. Если Вы здесь ничего не нашли полезного, зачем тогда посещаете сайт? На счет моего первого ПК. Это было в 1995 или 1996 году. Компьютер был 486-й. Купили его родители за приличную по тем временам сумму. На счет моей "фирмы". Я Вам уже отвечал в другом посте, что офиса у меня нет. Работаю дома, иначе, в чем смысл интернет-бизнеса, если для этого нужно снимать офис.

Комментарий добавил(а): Viktor
Дата: 2009-11-20

Антон, Вы попали сюда наверное случайно, а здесь идет разъяснения для тех, кто ещё, можно сказать, в первом классе. И Вы сразу стали смеяться и издеваться и над нами чайниками, а ещё больше над теми, кто нам хоть что-то старается понятно разъяснить. Да, по-простому разъяснить, так нам будет понятнее, кстати, это ещё надо уметь так делать, а у них это хорошо выходит. Мы им благодарны за это и всегда ждем от них новых знаний, нам интересно, кстати, Вы почерпнули 3-5% новенького и это хорошо, а нас с Вами сравнивать нельзя. А кому не интересно, тот просто по-человечески, без всякого негатива больше не заходит, и это по-людски. Да, для меня есть вопросы интересные, есть и те, которые уже знаю, но мы разные, и это надо понимать. Да, хотелось бы узнать и про нюансы отдельных программ, и про то, и другое, но нас много и запросов много, а здесь не по заявкам и это надо понимать. Ребята делают доброе дело, им выражают благодарность, а Вы их по рукам и готовы смешать с грязью. Обычно человек оценивает других по своим способностям, так зачем Вы, Антон, так себя унижаете. Хочется верить, что эта пылкость у Вас возрастная, мудрость приходит позже. Мой Вам совет, сохраните своё лицо и попросите извинение за свою поспешность, ни чего зазорного в этом не будет, а будет по-людски.

Комментарий добавил(а): Антон
Дата: 2009-11-22

Уважаемый Виктор, он же Грубиян, он же Макс, он же Максим Тельпари, он же Максим Негодов, и т.д. и т.п. ! Вы наверное не внимательно читали написанное мною или просто не поняли, вот это точно возрастное. Понятно что правда нравится не всем. Но, как написано при входе в Бухенвальд - Каждому свое ! Больше юзайте в инете, не ленитесь ! Зайдите на торент трекера, там очень много разных бесплатных уроков по РС, даже более информативнее тех, которые Вам предлагают за деньги. Так что дерзайте. Только ленивый и не уважающий себя пользователь ПК платит за такие лохотроны.

Комментарий добавил(а): Viktor
Дата: 2009-11-23

Уважаемый Антон, то, что Вы хотели донести, что в интернете есть много более интересной информации и к тому же бесплатной, я заметил. Но у меня больше внимания заняло то, где указывается тупость пользователей, их лень и наивность, выкладывание таблицы умножения, саморучно пишутся отзывы, дабы показать свою значимость и присвоить себе дважды героя своего лохотрона и здесь только лохматят бабушку. Да, я собрал всю эту брань в одно место, но это Ваши выражения, и они указывали на Ваш язвительный тон там. Это не делает Вам чести, о чём я и хотел донести. Да, правду любят не все, её могут принять умные, у них меньше амбиций и больше разума. Да, правда у каждого своя, и нельзя доказывать, что его правда самая правильная и навязывать её всем. Свою правду можно высказать, но при этом не унижая других. Что касается информации в интернете, я люблю полазить по нему, всегда можно найти интересное для себя, где больше, где меньше. И если где меньше всё равно спасибо авторам, они выкладывают эту информацию, а я только потребитель. И если при этом они ещё и рекламируют что-то своё, это нормально, и если дела у них идут хорошо, славу богу. Они не осуждают, сидя на известном месте, других, а что-то делают и приносят кому-то пользу, пусть даже для кого-то и мизерную, но пользу.

Комментарий добавил(а): Антон
Дата: 2009-11-23

Уважаемый Виктор, я высказал свое мнение, а нравиться оно кому-то или нет, это уже вопрос третий. Наш диспут не имеет никакого значения как для меня, так и для Вас, так и для других. Это всего лишь мнение разных сторон. И данная полемика тоже в некоторой степени является полезной и мы с Вами тоже в некоторой степени принесли пользу, кому мизерною, а кому может и побольше. А то что у Вас ассоциируется с каким-то местом, ну возможно у кого-то интернет проведен туда, что и является его рабочим местом. Каждый выбирает то, что выбирает. Дальнейшее продолжение данной дискуссии считаю пустой тратой времени, так как я высказал свое мнение констатируя факты и проведя анализ читая статьи не одного месяца. Каждый кто что-то делает, дает то, что может дать, это факт. Главное чтобы предоставляемая информация была полной и после ее прочтения не оставалось вопросов ( хотя это тоже вопрос философский, у нас у всех разные представления о чем-либо ). Так что подходите к этому немного глубже, всесторонне и умнее. А мое высказанное мнение наверняка заставит задуматься уважающих себя пользователей ПК. У каждого своя подготовка. И сравнивать или требовать что-то от кого-то считаю не правильным, так как самолет должен летать, а автомобиль ездить. И поменять их местами не получится. Но, если кто-то хочет выступать в роли учителя, тогда к этому нужно подходить серьезно и ответственно, и не важно для какой категории эта информация, для начальных классов или академиков ( возможно в моем ответе есть повторения, но очень мало свободного времени для ответа по данной дискуссии, труба зовет ).

Комментарий добавил(а): Viktor
Дата: 2009-11-23

Антон, я с Вами согласен, да наша полемика тоже принесла какую-то пользу и не только нам двоим, ведь мы в мире не одни. И Вы правы, дальнейшую дискуссию можно закончить, что хотели, мы сказали, а если наши мнения где-то не совпадают, на то мы имеем право, на то мы и люди. Всего Вам доброго.

Комментарий добавил(а): Людмила
Дата: 2009-11-29

Максим, спасибо Вам за статью. Мне она оказалась более чем полезна: 1. Я мало разбираюсь в ПК 2. До этой статьи я не знала в чем именно разница между 2-х ядерным процем и процем Dual Core. Теперь знаю, что в первом случае 2 процессора на разных кристаллах, во-втором 2 на одном кристале. 3. Я узнала, что важен еще и кэш 4. У меня нет столько времени, чтобы ходить по сайтам и выискивать информацию, хватило бы времени на свою основную деятельность. 5. Вы именно доступно и ненавязчиво рассказали мне о важном - собираюсь в недалеком будущем покупть новый ПК и эта информация мне пригодится. Спасибо за Ваши статьи.

Комментарий добавил(а): Евгений
Дата: 2009-12-20

Я Вас рад приветствовать, Максим!!! И выразить свою благодарность не только за эту статью, но и за прекрасные материалы Ваших рассылок по которым сотрудничаем уже дважды. С Вашего позволения несколько реплик для Антона, хотя и читать его бредовый маразм "Величия", да ещё и в Вашем доме, по крайней мере, занятие мерзко пакостное. Так вот, скажу только несколько слов: Антон, не нравится Вам материалы Максима, Вы их уже переросли? Считайте, что мы рады за Вас, но зачем же портить настроение людям, которые несут свои знания и опыт нам простым начинающим, которые рады услышать его слово, ответить справедливо на вопрос это нам нужно, этого мы от него ждём, а кто Вас держит здесь??? И ведите себя прилично в гостях, хотя бы. Возвращаюсь к Вам Максим. Хочу цитировать одного известного во всём мире человека, который в своё время сказал "Не важно,что о нас говорят, говорили б только". Не обращайте внимания на "таких" людей - они не виноваты. Хотя я бы с большим удовольствием посмотрел на его проекты в том случае, если бы получил адрес его сайта, чтобы понять, какая она вершина познания? Но по моему глубокому убеждению, бог не дал такой возможности. По поводу Вашей дальнейшей рассылки, я буду рад и в дальнейшем получать от Вас материалы. Появится новенькое, присылайте, буду ждать. А сейчас хочу поблагодарить Вас за приятное сотрудничество, Поздравляю с наступающим! Здоровья, счастья и всяческих успехов! И пусть помогает Вам бог и добрые люди. С уважением, Евгений.

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2010-01-08

Антону привет. Вам не жалко времени на бесполезном для Вас блоге так долго находиться.Вы знаете, в интернете так много мусора ,Вам жизни не хватит везде заниматься благотворительностью.Польза от письма только Вам-упражнение в наборе текста.Больше никому. Всех с Новым годом!

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2010-01-08

Максим, а мне здесь совсем не плохо-что нужно мне я узнал и пошел дальше.Спасибо и пошел, если нужно загляну еще. Успехов.

Комментарий добавил(а): Вячеслав
Дата: 2010-05-23

Большое спасибо наконец то узнал сколько ядер в моем проце.)

Комментарий добавил(а): Алекс
Дата: 2010-09-26

Цитата:"Например, в ПК с двуядерным процессором диспетчер задач покажет два окна загрузки, на каждое ядро отдельно. С точки зрения пользователя можно считать: сколько окон, столько и ядер. Таким образом, можно просто проверить, сколько ядер имеет процессор Вашего ПК." Максим, справедливости ради надо заметить, что это не всегда так. Например, в процах Intel i3 два ядра, каждое работает на два потока. В результате в диспетчере задач показано четыре окошка (2 ядра*2 потока). Т.к.Ваш курс ориентирован на начинающих юзеров, такая информация может ввести их в заблуждение.

Комментарий добавил(а): Максим Тельпари
Дата: 2010-10-06

Алекс, я считаю, что обучение должно проходить от простого к сложному. Сначала пользователь увидит, сколько ядер в таком упрощенном варианте, потом изучит, что такое потоки и конвейеры в процессоре, так и до гипертрединга постепенно дойдет. А если сразу все вывалить на неподготовленного человека, то он скорее всего ничего не поймет, получит негативный опыт, и не заинтересуется в дальнейшем изучении.

Комментарий добавил(а): Руслан
Дата: 2010-10-14

Вот какой вопрос у меня к знатокам: допустим стоит проц AMD Athlon 64 X2 5400+ Brisbane 2800 МГц, пожалуй для простоты представлю его как двух камфорную зл.плиту и для сравнения взять четырёх ядерный с той-же или меньшей* частотой - положим меньшую частоту - 2100 МГц или около того. И представим четырёх ядерный проц как четырех камфорную зл.плиту, дак вот: с одной стороны на четырёх приготовить четыре блюда быстрее чем на двух, с другой - всего лишь на два блюда больше к тому же столу но ведь относительно каждого блюда время готовки одно и тоже. Из статьи понимаем - ЧТО ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ проц с большим количеством ядер даже с меньшей частотой обработает те же данные эффективнее и быстрее* за счёт увеличенного ресурса проца. Так вот вопрос: частота(скорость)или количество ядер (производительность)что выбрать? (реально стоит Gigabyte GA-MA785G-UD3H и AMD Athlon 64 X2 5200+ Brisbane 2700 МГц, проц скоро собираюсь апгрейдить)

Комментарий добавил(а): Виктор
Дата: 2011-05-15

Я доволен знаниями получаемыми из КУРСА, а вот выпадами Антона крайне недоволен - повихлялся своими будто бы знаниями, но пользы мне никакой не принёс.

Комментарий добавил(а): Максим
Дата: 2011-08-24

Спасибо за статью, узнал много нового.

Комментарий добавил(а): Святослав
Дата: 2011-11-08

Заходишь в поиске, а получаешь порнуху. Я задал вопрос и получил нормальный ответ. Хочу больше - плачу, если понял, то... Спасибо большое за статью...

Комментарий добавил(а): D@rkM@n
Дата: 2011-12-21

Давно сделан вывод о том, что в обычных приложениях(игры например) существенный прирост наблюдается только при переходе с 1-го на 2 ядра http://www.overclockers.ru/lab/34265_10/Vliyanie_kolichestva_yader_na_proizvoditelnost_v_sovremennyh_igrah.html#55 Некоторые даже точно определили многоядерную эффективность как 2,75 http://www.thg.ru/graphic/cpu_gpu_game_balance/print.html Выше этой величины значимого прироста НЕТ.

Комментарий добавил(а): slava
Дата: 2012-01-19

Спасибо за статью. Максим, не могу найти на Windows 7 список терминов (пример-config). Подскажите, если можно? Спасибо.

Комментарий добавил(а): Сорокин Евгений
Дата: 2012-06-18

Максим, БЛАГОДАРЮ!!! Очччень нужные разъяснения Вы представили нам, "чайникам"!!! :-) Маладца!

Комментарий добавил(а): fil
Дата: 2012-12-12

скажите плиз а как на самом деле если допустим проц 2100 и внем 4 ядра то какая чистота общая 2100 или каждое ядро идет по 2100??????

Комментарий добавил(а): Владимир
Дата: 2013-12-01

Мне статья понравилась. Максим, спасибо! Ну, если кто-то эту статью перерос, то пусть просто уйдет в др. место, которое ему нравится. Когда-то и он сам учился на таких же статьях. И считал за счастье если их находил.

Комментарий добавил(а): Станислав
Дата: 2015-06-13

Сравнивая характеристики процессоров на http://cpuboss.com/ , я очень удивился факту, что в тестах 2-хядерный Celeron 1037U (2x1.8 GHz) уделывает 4-хядерный Pentium N3540 (4x2.16 GHz). Оба процессора — мобильные. Так что количество ядер и тактовая частота — это ещё не все. "Рояль играют" также размер кэша L1/L2/L3, набор инструкций, скорость работы с памятью, возможность разгона. И сами тесты ;)

Как получить бонус 40 USDT за регистрацию и KYC на бирже Bybit

Как записать видео с экрана компьютера

Как восстановить поврежденные фотографии на компьютере

Новая акция от биржи Bybit - выиграйте iPhone 14 Pro Max, AirPods pro и до 10000 USDT

Как включить песочницу в Windows 10

Как восстановить поврежденное видео AVI

Как получить бонус 25 USDT за регистрацию на криптовалютной бирже Bybit

Как в FAR-е проверить записанный диск на ошибки

Автоматическое выключение компьютера

Что делать если не запускается компьютер?

Как запустить программу Chkdsk для исправления ошибок на диске?

Как записывать большие файлы на флешку?

Качественный хостинг для Вашего сайта

Главная | Курсы на DVD | Об авторах | Служба поддержки | Партнерская программа | Политика конфиденциальности


Copyright © pc-user.ru Максим Негодов 2008-2022

Разрешается полное или частичное копирование материалов сайта с обязательным
указанием ссылки на автора материала и источник - Уверенный пользователь ПК

Сайт мониторится с помощью сервиса ping-admin

Uptime по данным Ping-Admin.Ru - сервиса мониторинга доступности сайтов